0

Для магазина обуви

Подбор торгового оборудования для обувных магазинов необходимо  начинать с определения формата размещения товара.  Обувь – достаточно объемный товар,  имеет размерный ряд, твердую упаковку и определенный вес, варьирующийся в зависимости от сезонных коллекций.

Наше портфолио

Зонирование пространства магазина обуви возможно в двух основных вариантах: 
- Размещение в торговом зале всего объема товара;
- Размещение в торговом зале только образцов с формированием складской позиции.

.

Магазин обуви Детство.ру , ТРК Галактика, г. Краснодар.

Магазин обуви Кapika.

 

Первый вариант характерен для больших магазинов эконом и среднего ценового диапазона. Второй – для бутикового формата. В таком варианте площадь склада должна занимать минимум 20% от общей площади магазина и вмещать удобные стеллажи для хранения обуви.

62eb4f2736585c66ceb4f630fc65c89a2287210ed61734dda353afd1a3926d4e


Магазины обуви работают по принципу открытого доступа, поэтому покупателям необходимо создать условия свободного выбора и примерки обуви. Открытые стеллажи лучше размещать классическим способом – вдоль стен. Полки могут быть выполнены из различных материалов: ЛДСП, МДФ с ЛКМ, стекла, но обязательно  в светлых тонах. Это позволяет добиться максимально выигрышного эффекта в презентации товаров.

 

12d8d5185a5987113ffdf0fc753fab3b cdb882eed5f4b9381cd2bce85c6cc2ae


Посредине магазина и вдоль витрин, как правило, располагается оборудование островного типа для размещения актуальных коллекций, либо товаров, к которым необходимо привлечь внимание в определенный момент времени. Островное оборудование выполняет роль маркетингового инструмента, позволяющего регулировать товарные остатки тех или иных моделей.


  


Для удобства примерки магазины обуви оснащают комфортными пуфиками, банкетками, в некоторых случаях диванами. Зеркала должны быть как большие на стенах, чтобы разглядеть себя в полный рост, так и маленькие, закрепленные на полу, что позволяет сделать акцент  именно на том, как выглядит обувь, надетая на ногу.